Полотно в рулоне
Производитель:Lefranc&Bourgeois. Страна: Франция Код:110513 Размер: 1 м. пог Плотность: ..
Полотно в рулоне
Долгое время в Украине художники пользовались холстами, которые были доступны в советском союзе. Несколько поколений художников, которые теперь стали опытными учителями, видели только один вид доступного холста, который необходимо было самостоятельно грунтовать эмульсией для масла и непременно множество раз шлифовать.
Сейчас украинские художники наконец-то могут вдохнуть полной грудью, потому что от советских, российских и китайских холстов можно перейти к настоящему европейскому качеству. Почувствовать итальянский лен, французский и английский хлопок, ощутить качество холста и особенно европейского грунта, который на несколько голов выше, чем то, что раньше было единственным доступным вариантом холста.
Для студенческих работ, и когда вам не хочется заниматься натяжкой холста, используйте холсты на подрамниках. Это быстро, удобно и легко.
Однако, если вы решили написать что-то серьезное, что останется на стене или даже в музее на протяжении веков, позаботьтесь о качественном европейском холсте в рулоне.
Почему художники покупают холст в рулоне
Холст в рулоне отличается от холста на подрамнике несколькими нюансами:
- Холст в рулоне поставляется с фабрики. То есть вы получаете свежее сырье прямо от производителя холстов для живописи.
- Холст в рулоне будет в наилучшей кондиции, без заломов, растяжек и провисаний. Если вы обнаружите даже мелкий дефект, вы сможете отрезать для себя лучшую часть холста или разместить узелок со стороны крепления холста.
- Покупая холст в рулоне только вы решаете, какой формат картины будете писать. Если вы не находите в арт магазинах того размера, который идеально впишется вам в комнату, или отразит ваше видение картины, купите холст в рулоне, сделайте подрамник самостоятельно или на заказ, и закрепите его самостоятельно.
- Холст в рулоне будет пропитан качественным европейским универсальным или акриловым грунтом, который идеально подходит и для акрила и для масла. Забудьте про эмульсии и неровные пропитки, забудьте про пожелтение белил со временем. Европа ушла гораздо дальше в науке художественных материалов.
- Холст в рулоне удобнее хранить, чем уже закрепленный холст на подрамнике. Второй вы должны защищать от пыли тканью, следить, чтобы на боковую поверхность не попала грязь, разместить в месте, где будет меньше пыли и других людей. Холст в рулоне вы можете поставить в любом углу и забыть про него, так как поверхность для рисования будет защищена внутри.
- Холсты в рулоне качественно отличаются от холстов, уже закрепленных на подрамнике. Холсты на подрамнике изготавливаются для среднего потребителя-художника, как универсальная поверхность для живописи. Но холст в рулоне можно изготовить самый разный, от базового хлопка до исключительного качества длинноволокнистого льна. Здесь только вы решаете, на чем хотите рисовать.
Грунтованный холст в рулоне
Грунтовка холста в рулоне часто вызывает недоумение у художников советской школы. Как так акриловый грунт для масла, как так универсальный? В советском союзе особого разнообразия не было, поэтому использовали не качественный технический лен, и самостоятельно изготавливали грунты. Так как альтернативы не существовало, самостоятельная грунтовка преподносилась, как что-то высокое и доступное только настоящим художественным профессионалам.
Замечали, что в советских учебниках изобразительного искусства и даже в лекциях профессоров того же возраста, что и учебники, удивительно часто встречается мысль, что живопись это трудный, почти мучительный процесс, далеко не каждому дано, и многие даже “ломаются”, не выдержав сложности художественного ремесла?
Конечно, если к живописи относиться как к разновидности каторги, которая обязана еще и кормить вас, будет невероятно сложно отпустить воображение и творить для удовольствия, не пытаясь тут же продать картины, чтобы отбить стоимость красок и холста.
Если вы когда-то путешествовали по Европе и общались с французскими, английскими или итальянскими художниками, вы наверняка замечали эту внутреннюю свободу, почти детскую восхищенность жизнью и творчеством. Совсем другая картина, нежели у пожилых профессоров наших художественных вузов, правда?
Европа десятилетиями стремилась добиться комфорта и легкости для человеческого творчества, потому что это такая же важная часть человечества, как и наука. Между человеком и актом творчества должно быть как можно меньше преград, чтобы он еще успевал схватить музу за подол платья, удержать вдохновение и запечатлеть то, что родилось в его мыслях.
Попробуйте и вы освободить себя от навешанных правил “единственно верной” подготовки холста в рулоне, и подойдите к этому творчески, легко, непринужденно и весело.