Медиумы для акварельных красок
Сортировка по:
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)
Акварельные медиумы - это не экстрасенсы, гадающие на красках, а всего лишь вспомогательные гели, которые разнообразят живопись. Они нужны для того, чтобы замедлить высыхание краски на плотной бумаге, или сделать ее более матовой, или более прозрачной. Еще можно добавить в краску текстуру и даже гранулы. С медиумами можно экспериментировать, когда вы уже хорошо знаете возможности чистой акварели. Если хочется попробовать что-то новое, но не переходить к совершенно другому инструменту - попробуйте пару баночек медиумов.
Основной медиум - маскирующая жидкость для акварели
Маскирующая жидкость это основная добавка, которая нужна художнику-акварелисту. Маскировочную жидкость стоит купить один раз, чтобы вы смогли делать гораздо больше без лишних трат. Маскировочная жидкость защищает те участки, которые пока что не должны быть закрашены, а потом ее можно снять, и работать уже на других участках. Если вы любите прорабатывать детали или совмещать технику по-сухому с техникой по-мокрому, маскировочная жидкость облегчит в разы процесс вашего творчества.Какие бывают медиумы для акварели
- Гуммиарабик - смола из сока акации. Делает акварель прозрачнее, добавляет глянец. Цвета становятся более яркими. Но, с ним лучше работать осторожно, добавлять всего одну-две капли, чтобы высохший рисунок не начал трескаться.
- Бычья желчь - неприятный аромат, зато отличный эффект: если ее разбавить водой и нанести на бумагу, краска станет гораздо текучее, что даст возможность делать большие экспрессивные рисунки мокрым по мокрому.
- Маскировочная жидкость нужна для того, чтобы защитить от краски те части рисунка, которые не должны быть закрашены. Потом пленку можно убрать и рисовать на этом месте. Если нужно сохранить контур при работе мокрой большой кистью, можно смело прокрасить нужные места маскировочной жидкостью.
- Покрывной лак - вариант защиты готовой работы внутри альбома или скетчбука. С ним нужно работать осторожно, так как он проникает глубоко в бумагу и снять его уже нельзя. Любой лак не подойдет, нужен именно тот, который совместим с акварелью.
Медиумы с эффектами
- Aquapasto делает акварель и гуашь гораздо гуще и позволяет делать фактурные мазки даже такой краской в стиле импасто.
- Blending замедляет высыхание краски, что позволяет дольше работать wet on wet - мокрым по мокрому и смешивать цветовые пятна.
- Granulation собирает краску в гранулы, это похоже на эффект добавления соли в акварель, можно добиться интересного эффекта при изображении океана, неба или деревьев.
- Texture добавляет слабый эффект текстуры, будто бы акварельной краской рисовали по холсту.